[devel] bash4

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Вт Авг 10 12:15:59 UTC 2010

On 09.08.2010 19:40:33, Alexey Gladkov wrote:

> Проблема не только в этих библиотеках (сами по себе они маленькие), а
> в том, что они довольно сильно замедляют скрипты.

> Пишите в скриптах явно /bin/ash :)

Лично я так и делаю - пишу либо /bin/sh, либо /bin/bash, в зависимости
от того, что внутри. Хотя сам, напротив, страдаю sh-измами в скриптах
для bash.

> Инициатива наказуема :)

За комплимент большое спасибо. Но я, честно, не гуру.
А план имени Andrey Rahmatullin мне шибко нравится. Тест для Робокопа -
это мне по душе...
--
Ildar