[devel] С наступающим новым бранчем

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Mon Sep 7 07:15:32 UTC 2009

Денис Смирнов пишет:

> Мне лично такой бранч необходим.
>
> Хотя, если честно, я всерьез подумываю сговориться с коллегами которые
> тоже пекут дистрибутивы на базе альта, и кроме 5.1 действующего по обычным
> правилам сделать некий 5.1-tested или еще как его назвать, который будет
> хотя и тоже Community, но не столь анархическим -- перенос пакетов из 5.1
> в этот бранч хотелось бы иметь возможнось контролировать.

Я хоть и не пеку дистрибутивы, но тоже считаю, что бранч просто
необходим. Ибо в сизифе периодические разломы пакетов просто неизбежны
(в периоды обновлений или реформы инфраструктуры, как сейчас), и очень
не хотелось бы пользователей ставить в неприятные условия, когда
сделан очередной dist-upgrade и работа из-за этого встала на
неопределённое время. Премодерируемый бранч, думаю, здесь мало
подходит, ибо всегда есть вероятность, что потребности мейнтейнера и
пользователей будут перечёркнуты выполнением контрактных обязательств.