[devel] s/языки и домены/corporate and community/

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Fri Oct 30 19:57:43 UTC 2009

On Thu, Oct 29, 2009 at 05:56:59PM +0300, Paul Wolneykien wrote:
> Я думаю, что тематика обсуждений в разных доменах будет
> различной. Не все же наши проблемы должны быть интересны
> международному сообществу (т.е. .org)?

По-моему, это очередное недоразумение по причине неявности.

Когда lists.altlinux.ru переезжали на lists.altlinux.org,
то это и другие параллельные движения были IIRC направлены
в сторону корпоративности (а не русскоязычности) www.altlinux.ru
и "общественности" (а не англоязычности) www.altlinux.org.

Нерусскочитающими разработчиками тогда и близко не.

PS: если уж напрягаться в сторону языков и доменов,
кажется логичным под интернационалъ использовать либо
префиксы (как сделано с вики), либо .net -- и не ломать
то, что работает и неплохо работает.

PPS: я давно избегаю использовать свой алиас @altlinux.ru
(а только @altlinux.org), поскольку из тех же соображений
на каком-то этапе видится разделение корпоративных и team
member'ских почтовых ящиков/алиасов, и не хотелось бы
лишней мороки ещё и тогда.  В подписи подогнано по длине
и будет меняться уже вместе, да там и не контакту ради.