[devel] Песочница и аудит для Альтератора [JT]

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev at gmail.com
Fri Oct 30 07:52:47 UTC 2009

30 октября 2009 г. 10:39 пользователь Konstantin Pavlov
<thresh �� altlinux.ru> написал:

> Чтобы "англоязычное коммьюнити" появилось, надо сначала сделать что-то
> интересное этому самому коммьюнити.
>
> Начать, к примеру, с роадмапов и поддержки.
Я уже несколько раз пытался это сделать, причём на русском языке. В
результате откликнулось только несколько человек (которые впрочем
откликаются всегда и на любых языках), а остальное так называемое
русскоязычное сообщество это тупо проигнорировало.