[devel] P5: Не проходит установка свежих образов в VirtualBox после сегодняшнего обновления

Денис Корявов dkoryavov at yandex.ru
Sat Oct 17 20:42:49 UTC 2009

Всем привет,

После сегодняшнего обновления (увы, не проследил что обновлял)
перестала проходить установка свежих образов в VirtualBox. Валится на
этапе конфигурации дисплея и идет в перезагрузку - далее, естественно,
загружается и даже пытается запустить X'ы, но падает с ошибкой "No
screen found". Учитывая,  что VirtualBox у меня, фактически,
единственное постоянно доступное средство тестирования вновь собранных
образов дома,
не знаю как сие хозяйство (новые образы) поведут себя на реальном
железе. Засим, хотелось бы спросить у сообщества - кто-либо наблюдал
подобные проблемы? Или проблема специфична только для VirtualBox?

 VirtualBox самой распоследней версии - 3.08

Спасибо.

--
WBR, Denis Koryavov.