[devel] Как не надо писать спеки

Kharitonov A. Dmitry kharpost at rambler.ru
Fri Oct 9 14:43:06 UTC 2009

Andrey Rahmatullin wrote:

> Да, типичный уход от темы.

Причём тут уход от темы. Копиравть я предпочитаю совсем не cat-ом. Если
бы вы намекали про копирование -- то так бы и спросили. Вы задали вопрос
про cat, причём не привязанный к обуждению, я своим уточняющим вопросом
вас поправил.

А что касается вызова данного скрипта -- вызывать его из-под рута не
имеет смысла. Он всё равно запросит пароль рута. А вот запретить
изменение я забыл. Для отладки я специально прописывал права для изменения.
Вы ожидали такой ответ? А теперь объясните: как этот ответ соотносится с
cat? Почему вы заставляете меня читать выши мысли?

Я прошу прощения за возмущения, но я не вижу иного способа попросить
Андрея выражать свои мысли внятно.