[devel] вопрос по языку Си - порядок вычисления операндов

Kharitonov A. Dmitry kharpost at rambler.ru
Thu Oct 1 10:32:58 UTC 2009

Damir Shayhutdinov wrote:

> Есть простой совет - не злоупотреблять функциями с побочными
> эффектами. Один побочный эффект на выражение - достаточно.
>
> Так и карма  будет лучше, и волосы будут мягкими и шелковистыми.

все бы так думали.... Только всё чаще попадаются чужие программы, у
авторов которых толи что-то с руками, толи у меня что-то не в порядке,
приходится часто код переписывать -- когда чужая программа выходит из
под меня -- ответственность уже несу я, а не дядя вася, который по этой
программе уже отчитался, получил деньги и претензий не принимает, в
акте-то написано, что претензий нет.