[devel] Python 2.6: task #16528

Alexey Tourbin at at altlinux.ru
Mon Nov 30 04:26:54 UTC 2009

On Mon, Nov 30, 2009 at 11:14:42AM +0700, REAL wrote:

> Не все. Некоторые .py приходится
> исправлять.

То есть они по поиску зависимостей обламываются?  Хм.  Очень хорошо!
Я уже когда-то давно заметил что поиск зависимостей даёт не столько
зависимости сколько проверку синтаксиса при сборке.

В случае несовместимости конечно всё сложнее.  Но полной совместимости
не бывает (бывает только страховой полис).  Сколько пакетов пришлось
исправлять, навскидку?

> А есть те, у кого нужно поменять -lpython2.5 на
> -lpython2.6. Или -I%_includedir/python2.5 на -I%_includedir/python2.6.

Ну нет, я про что говорю.  Что если бы зависимости были вида python(...)
то были бо возможны более гибкие схемы миграции на новый питон.  На
первой стадии пришось бы пересобрать только то что слинковано с
сонеймом.  Короче долго объяснять.

Смотрел видео какой-то мужик играет на пианине, как называется забыл.
Чо-то типа "лес адьюкс" или как-то так.  Очень понравилось.