[devel] rpm-build-compat considered harmful

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Wed Nov 25 11:45:29 UTC 2009

Igor Vlasenko пишет:
> Евгений, вы, похоже, _уже_ пострадали :(

В смысле, есть уже тест репокопа? Ну да ладно. Если так, тогда лично
мне было бы удобней, чтобы на эту фигню и sisyphus_check срабатывал :-D

Чтобы точно знать, что нужно пересобрать, а с чем можно подождать (как
вот сейчас с питоньими тестами/экзамплами, там всё равно с каждым
пакетом индивидуально возиться нужно).

> Вы еще на грабли не наступили.
>
> Мне лично не нравится там
> %_javadir %_datadir/java
> %_javadocdir %_datadir/javadoc
>
> и конфликтующее значение для
> %_rpmmacrosdir %_sysconfdir/rpm/macros.d

Может быть, просто убрать эти лишние макросы?

> rpm-build-compat - это правильная вещь для backports.
> но вот в Сизифе - это скорее мины и грабли.

Вам видней ;)