[devel] Python 2.6: task #16528

Alexey Tourbin at at altlinux.ru
Wed Nov 25 07:37:57 UTC 2009

On Wed, Nov 25, 2009 at 02:12:13PM +0700, REAL wrote:
> Привет!
>
> Поскольку сборка более 600 пакетов - дело
> очень долгое (на сборку не самых
> монстроидальных 200 пакетов
> потребовалось около 12 часов), возможно, я
> попытаюсь в этой задаче всё собирать до
> упора, таким образом, надеюсь, именно она
> и станет рабочей, из которой в сизиф
> пролезет python 2.6.

А чем закончилась история с "двумя питонами", ну там на тему
/usr/bin/python2.X и /usr/bin/python2.Y.  Кто кого?

Если от двух питонов решили отказаться, то есть смысл изменить
зависимости вида python2.X(...) на просто python(...).  Потому
что скрипты на питоне по идее не зависят от версии питона.
А модули получат зависимости на версионированный каталог и/или
на версионированный питоновский сонейм.