[devel] Обделённые вниманием системные каталоги

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Tue Nov 24 08:18:16 UTC 2009

Sergei Epiphanov пишет:
> В процессе сборки моих пакетов на g.a.o постоянно выпадают предупреждения на
> каталоги, которые никому не принадлежат. Ко мне они никакого отношения не
> имеют. Прошу их завизировать в тех или иных пакетах, чьими каталогами они на
> самом деле являются:
>
> /etc/pki
> /etc/sgml

Тут не всё так однозначно, есть разные ситуации.

 > rpm -qf /etc/pki
               предупреждение: файл /etc/pki не принадлежит ни одному
из пакетов

Но вот:

 > rpm -qf /etc/sgml
sgml-common-0.6.3-alt14

Почему ругань идёт на каталоги, принажлежащие другим пакетам, я так до
конца и не понял, но предполагаю, что в этом случае поможет либо
Requires на владельца, либо присваивание своему пакету такого каталога
, если это имеет смысл (наверно, этот смысл будет только для
родственных пакетов-владельцев).