[devel] FAILED del=libquicktime102, а остался последний unmet

Igor Vlasenko vlasenko at imath.kiev.ua
Thu Nov 19 13:21:56 UTC 2009

On Thu, Nov 19, 2009 at 03:53:42PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:
> Решения, принятые под огромной нагрузкой, на мой взгляд, мало достойны
> доверия. Без обид, это просто жизненный опыт. "По запарке" сложно
> предвидеть последствия.

Понятно. Поэтому и делаю только то,
что уже давно разжевано в полиси и
опубликовано в патчах. Чтобы все, кто
мог и хотел, успели посмотреть, обсудить,
предложить или исправить самостоятельно.

Со временем, после выявления ошибок,
такие решения, заскриптованные в тестах и патчгенах,
воплощаются в роботе и нагрузок не ощущают :)

Если бы я руками пакеты бы правил, то да,
вносил бы систематические случайные человеческие ошибки.

Что касается пополнения группы @qa людьми,
то вопрос только в добровольцах.
Пишите манифест, чем будете заниматься,
документируя проблемы в полиси -- если в devel@