[devel] SharedLibsPolicy или хорошо что мы не Debian

Anton Farygin rider at altlinux.com
Sat Nov 14 23:14:15 UTC 2009

14.11.2009 23:31, Денис Смирнов пишет:

> 1. Есть рекомендация чтобы пакет -devel был одним единственным. Таким
> обрзом проблема "разные пакеты собираются в репозитории с разной версией
> библиотеки" не маскируется, а приводит к несобираемости этих пакетов, и,
> соответственно, вылету их из репо в течении 3-х месяцев.
>
> 2. Точечные обновления, к сожалению, очень часто приводят к проблемам. Это
> известный факт. Они должны работать хоть как-то, потому что иногда
> являются необходимыми (и специалист может решить эти проблемы во многих
> случаях).

К сожалению, в последнее время Linux'ом, и ALT Linux в частности часто
пользуется не-специалист, следуя рекомендациям (советам) других
не-специалистов. Риск убить систему, используя точечные обновления при
наличии SharedLibs разных версий - крайне велик для не-специалиста (да и
для специалиста тоже).