[devel] [cyber] I: 5.1/branch packages: +6 (9405)

Денис Корявов dkoryavov at yandex.ru
Mon Nov 9 10:57:39 UTC 2009

> С третей стороны, есть различные пакеты наподобие wallpapers,
> для которых бакпортирование неуместно.

Только меня не покидает ощущение, что бранч 5.1 сначала был создан, а теперь
мы пытаемся решить для чего же он нужен? Почему-то мне кажется, что все эти
вопросы должны были быть проработаны до создания бранча....

P.S И, так никто точно и не сказал, копировать в 5.1 можно или нет?
Давайте уже решим эти вопросы раз и на всегда (хотя бы для этого бранча)
и выложим информацию на wiki.

--
WBR, Denis Koryavov.