[devel] Unary number system is inefficient.

Igor Vlasenko vlasenko at imath.kiev.ua
Thu Nov 5 16:46:12 UTC 2009

On Wed, Nov 04, 2009 at 11:03:33PM +0200, Igor Vlasenko wrote:
> Одним словом, единичная система счисления имеет ряд недостатков,
> так что во избежание зубочисток .1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1
> прошу разрешить суффикс .qaN для пакетов, собранных @qa наравне с .1

Спасибо всем высказавшимся в дискуссии!

Суммируя, способ, предложенный Алексеем Авдеевым <solo@>

>   А не лучше ли использовать суффиксы вида alt<M>{,.n}, где <M> релиз
> выставленный мантейнером, а n -- цифра инкрементируемая при NMU и/или
> сборке роботом?

Не вызывает возражений

Alexey "Ktirf" Rusakov >

> А я уже давно предпочитаю увеличивать вторую цифру на единицу при
> пересборках, вместо того, чтобы добавлять ещё одну точку с единицей.

и потихоньку используется.
Предлагаю добавить его как допустимый вариант в NMU policy.

по предложениям упразднить .1
> _и_ предыдущий сборщик был робот QA
выскажу мнение против:
не надо усложнять жизнь потенциальным скриптописателям.
Нарастить релиз на .1 --- хоть и тривиальный алгоритм,
но сэкономит время тому, кому нужно срочно сделать NMU.

Таперь о .qaN.

С одной стороны, уже есть вариант alt<M>{,.n},
который никого не раздражает и его можно записать в NMU policy.

Могу перейти на этот вариант.

Но вопрос. Почему я прошу допустить для меня
еще одно исключение в NMU policy с этим суффиксом .qa?

Потому что я человек;)

И также планирую чинить алгоритмически не разрешимые баги
вручную. Следовательно, как человек, в процессе ошибаться.
Суффикс .qa поможет мне легче отслеживать ошибки
наподобие такой, как неумышленное подхватывание пакета из
@nobody.

Таким образом, это не игрушка, а средство самоконтроля.
Напомню, на мне числится почти 1000 исходных пакетов,
ручной счет им давно потерян, все обрабатывается списками,
сортировкой и автоматами.

Поддерживаю вариант alt<M>{,.n}, предлагаю добавить в policy,
но прошу разрешить и вариант с .qa,
как помогающий бороться с ошибками борцов с ошибками ;)

--

Dr. Igor Vlasenko