[devel] Q: Файловые конфликты в apt-conf-* -- бага?

Aleksey Avdeev solo at solin.spb.ru
Thu Nov 5 10:22:18 UTC 2009

05.11.2009 13:17, Aleksey Avdeev пишет:
> Приветствую.
>
>   Вешать ли багу (и на кого) при файловых конфликтах между apt-conf-*
> (при их отсутствии в пакете)?
>
>   Сейчас при попытке поставить apt-conf-platform5, наблюдаю:
>
> $ sudo -H apt-get install apt-conf-platform5
> file /etc/apt/mirrors/psn.desktop from install of
> apt-conf-platform5-5.0-alt1 conflicts with file from package
> apt-conf-sisyphus-5.0-alt5
> E: Error while running transaction
> E: Handler silently failed

  При ручном сносе apt-conf-sisyphus -- 'Yes, do as I say!' требует:

$ sudo -H apt-get install apt-conf-platform5 apt-conf-sisyphus-
Reading Package Lists... Done
Building Dependency Tree... Done
The following packages will be REMOVED:
  apt-conf-sisyphus
  apt-conf-platform5
WARNING: The following essential packages will be removed
This should NOT be done unless you know exactly what you are doing!
  apt-conf-sisyphus (due to apt)
0 upgraded, 1 newly installed, 1 removed and 229 not upgraded.
Need to get 0B/9539B of archives.
After unpacking 1418B disk space will be freed.
You are about to do something potentially harmful
To continue type in the phrase 'Yes, do as I say!'

--

С уважением. Алексей.