[devel] От авторитаризма к демократии.

Eugene Prokopiev enp at altlinux.org
Tue Nov 3 12:55:05 UTC 2009

> А я понял не так... Нет настаивающих на имени 5.1. Вы всё перевернули.
> Есть настаивающие на 5.0. А тем кому цифра не важна (уже не важна),
> вовсе не обязательно community-бранч должен быть безразличен.
>
> Я, например, не готов бороться за эту цифру...

Не надо вешать квантор общности (с) :)

Скорее, я хотел сказать, что множество заинтересованных
community-бранчем включает в себя подмножество настаивающих на имени
5.0 и подмножество тех, кому это безразлично (лично я вхожу скорее во
второе), но оно не включает подмножество настаивающих на имени 5.1.
Речь об очевидности решения именно в этой ситуации.

> У меня есть подозрение, что эта проверка - лишняя трата времени. Какой
> смысл тратить его на то, чтобы получить тот же самый бранч, что сейчас
> в 5.1, но в 5.0?

Некоторым настолько важно имя 5.0, что они готовы потратить это время
- так почему нет?

> Ничего ведь в нём от этого не улучшиться, а потом придётся обратно
> всем показывать и рассказывать, что он вот был 5.1. Мы его убрали и
> сделали 5.0... Вот так вот теперь у нас всё стало хорошо...

Все это верно, но хуже ведь уже не станет? Почему бы не сделать людям приятное?

У решения с помощью copy есть другая проблема - оно предполагает, что
уже созданный 5.1 примет переходящее знамя очередного мертвеца, в
который будут тыкаться пользователи. Т.е. неприятности будут в любом
случае, разве что изничтожить 5.1 совсем.

--
С уважением,
Прокопьев Евгений