[devel] @qa group

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Tue Nov 3 05:07:46 UTC 2009

Денис Смирнов пишет:
> Вот в том и дело -- что решить что раздавать, а что нет -- может только
> сам мантейнер.
>
> Возможно стоит сделать вот что -- по-умолчанию при заливке пакета впервые
> ставить @everybody, а уж если этот пакет мантейнер хочет контролировать
> более жестко, то снимет @everybody ручками.

Кажется, уже был такой разговор. Денис, извини, но лично мне такое
поведение сборочницы совершенно неприемлемо. Мы с Михаилом как-то
сошлись во мнении, что будет хорошо, если на вновь заливаемые пакеты
будут даваться acl определённым людям и/или группам. Каким именно,
настраивает сам мейнтейнер, один раз (с возможностью перенастройки в
будущем, разумеется).

Ну вот зачем людям лишний геморрой устраивать? Это же гарантированно
приведёт к увеличению числа команд для сборки каждого пакета для
некоторого числа мейнтейнеров.