[devel] @qa group

Alexey Tourbin at at altlinux.ru
Mon Nov 2 11:18:57 UTC 2009

On Sun, Nov 01, 2009 at 07:00:18PM +0200, Igor Vlasenko wrote:
> Уважаемые коллеги,
>
> Анонс плана автоматизации @qa.
>
> 1. Уважаемые администраторы acl, (Станислав? Дмитрий?)
> прошу создать группу @qa.
>
> 2. Предполагается, что группа @qa
> будет объединять роботов и пользователей,
> помогающих исправлять чужие пакеты
> на основании действующих полиси (без самодеятельности).

Вопрос NMU перезрелый.  Как крайнюю точку зрения можно сказать что надо
отменить ACL вообще.  Потому что когда заливают пакеты то там имеются
улучшения и этот фактор по сути перевешивает всё остальное.

Что мешает отменить ACL вообще?  Ясно что людишки будут возмущаться.
Например если кто-то зальёт перл то я буду возмущаться.  Может быть это
всё надо списать на психологию старпёров.

В любом случае "самодеятельность" = "движущая сила open source".
В принципе надо бы дать NMU всем кто хочет делать NMU.
Только потом надо отслеживать чтобы NMU не потерялось!