[devel] rpmbph with git branches

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пн Май 18 22:10:52 MSD 2009

Anton Farygin пишет:

> А дальше - вы пишете скрипт, который будет из master делать тэги с
> нужными изменениями (через временный бранч). Release и changelog надо
> будет править.
>
> Кстати, почему-то у нас в Release: не получается использовать макросы,
> определённые в /etc/rpm/macros.d/ ? Они вообще должны работать ?

   Можно, и оно работает. См.
<http://git.altlinux.org/people/solo/packages/?p=apache2.git;a=blob;f=apache2.spec;h=2d4284a637889841f6dba3f089bcfc55372a0e21;hb=ALT/apache2/spec>:
часть макросов, на основе которых вычисляется Release (%distr_switch, в
частности) определена в другом пакете (в rpm-macros-apache2). Для
данного пакета требуется использовать BuildRequires(pre).

> а так можно было бы release вычислять на основании какого-нить %branchver

   Я давно этим (вычислением нужного Release, в зависимости от
дистрибутива/бранча, через макросы) пользуюсь (и как-то сюда писал об этом).

--

С уважением. Алексей.