[devel] перебранчуем 5.0/branch? (was: копировать нельзя отменить)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Май 15 00:40:13 MSD 2009

	Здравствуйте.
Понимаю, что к шапочному разбору, но...

а давайте перебранчуем 5.0/branch и дело с концом?
Что этому является противопоказанием?

On Fri, May 01, 2009 at 03:30:24PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Если за полгода ещё не было, то уже, наверное, не будет.
> Я решил, что т.н. office server уже проще готовить на Сизифе,
> с последующим бранчеванием под релиз (примерно так же, как было
> сделано под 4.0), вместо того, чтобы продолжать вытягивать
> бранч 5.0.

Если не планируется и десктопных -- значит, может иметь смысл
отложить в сторонку текущее состояние M50 на всякий пожарный
со школьными делами (и обозвать M42 при таком случае),
а текущий M50 синхронизировать под корень из сизифа.

По-моему, это лучше, чем подвязываться на условности вида
"весенний-осенний", если они в данном разе просто не сработали.

// Нахально пользуясь случаем -- и никаких полугодовалых бранчей,
// они ж недоношенные по определению.

On Fri, May 01, 2009 at 09:37:17PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Я думаю, что бранчи, на которых не выпущены продукты, быстро угасают.

Угу.

> Поскольку вся разработка ведётся на Сизифе, а на 5.0 продукты
> ещё не выпущены, я не вижу естественных причин, по которым
> бранч 5.0 будет развиваться.

Вы вообще планируете выпускать летом Desktop 5.0?
Судя по тому же xorg -- если и да, то не весной.

On Mon, May 04, 2009 at 03:50:50PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Я беру паузу.  Может быть, найдутся ещё желающие сформулировать.

В http://www.altlinux.org/Concepts/Context слово "Master"
отчасти заменимо на слово "branch", которого тогда не было.

On Tue, Apr 28, 2009 at 03:28:05PM +0400, Yuri N. Sedunov wrote:
> Спросил бы у кого не возникает.

Так что именно мешает это сделать?