[devel] %_libexecdir

Victor B. Wagner vitus на altlinux.org
Ср Май 6 13:14:30 MSD 2009

On 2009.05.06 at 16:00:56 +0700, Mikhail Gusarov wrote:

> Для экспериментов можно спокойно получить VE-шку в двух-трёх хопах от
> основного репозитория.
>
> Считать дисковое пространство и CPU time для целей разработки -
> малоосмысленно.

Ну если там дают VE-шки, объема дискового пространства в которых
заведомо достаточно для постановки указанного эксперимента,
и CPU дают в достаточно больших количествах, чтобы пересобрать весь
дистрибутив, быстрее, чем закончится флейм в рассылке, то я не понимаю
о чем вообще флеймить - поставить эксперимент и обсуждать уже
результаты.

Тогда флейм будет куда более конструктивным.