[devel] "поддерживаю бранчи: "

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пн Мар 30 11:17:35 MSD 2009

On Sun, 29 Mar 2009 00:44:14 +0300 Alexey Gladkov wrote:

> Только с перепаковкой. Это уже не то, что делал и тестировал мантейнер
> сизифоного пакета, а значит "велюров - это орудие" :)
А я совершенно не могу понять почему это "не то". Это до байта, до
md5sum и подписи именно то, что делал мантейнер. Да, в другом
окружении. Но в Сизифе окружение тоже непрпрывно плывёт. Кроме того,
если пакет ставится со всеми зависимостями, но работает некорректно,
это ошибка упаковки, которая точно так же вылезет в Сизифе при точечных
обновлениях..