[devel] Team: live or die

Хихин Руслан hihin на yandex.ru
Вс Мар 29 21:39:57 MSD 2009

Здравствуйте Anton Farygin
  В сообщении от 29 марта 2009 Anton Farygin написал(a):
> Это очень сложный вопрос, именно поэтому для него предлагается
> простое по сути решение - отвечать за бранчи будет тот, кому
> это реально нужно. Т.е. - ООО "Альт Линукс" или любое другое
> ООО, которые используют бранчи в своих коммерческих целях. Это
> надо формализовать и не мудрить со сложной системой
> взаимоотношений и выяснений что, кому, можно а что, кому,
> нельзя.

К сожалению для этого решения существуют мантейнеры, которым
важен пакет именно в бренче, а не в Сизифе. Так, что не стоит
рубить с плеча. Я имею ввиду проблему бакпортов, которые могут
быть не интересны OOO, но интересны пользователю.

Но я согласен с тобой - правилы должны быть просты и понятны
всем.

Могу предположить, что любой бренч должен иметь несколько стадий
развития, с разной ответственностью.

Например :
От разветления и до выпуска основных дистрибутивов он управляется
OOO, которое постепенно отдаёт эти функции мантейнерам - по
согласованию с ними, или тем, кому это интересно
(бакпорт-мантейнеры).
- после этого этапа ООО поддерживает только критические
исправления, а остальная поддержка  ложится на
бакпорт-мантейнеров.

Бакпорт мантейнер не обязательно является мантейнером этого-же
пакета в Сизифе, но желательно взаимодействие их между собой
исходя их общих интересов сообщества.

--
С  уважением Хихин Руслан