[devel] Team: live or die

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Мар 29 03:50:32 MSD 2009

Aleksey Novodvorsky пишет:
> 28 марта 2009 г. 21:08 пользователь Eugene Ostapets
<skip>

> Разве отвалились бы пальцы у
>
> Релиз-менеджер имеет дело с тысячами пакетов. Он физически не может
> переписываться со всеми мейнтейнерами. И вовсе не из-за недоверия или
> плохого отношения к ним.

Может.

Но это сложно, да.

мы опять приходим к необходимости формализации взаимоотношений внутри
команды или объявляем два типа устройства жизни: монархия или анархия.

В случае монархии у нас всё решает ldv, независимо от других
мантейнеров. В случае анархии - acl на все пакеты удаляется по умолчанию ;)

В данный момент, у нас фактически попытка перейти от монархии к
формализованным отношениям...