[devel] [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459)

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Мар 29 03:32:42 MSD 2009

Aleksey Novodvorsky пишет:
<skip>

> NMU выполняется в случае выполнения одного из нижеследующих условий:
>
>    1. Наличие серьёзных ошибок в пакете (major и выше), висящих на нем
> в системе отслеживания ошибок bugzilla.altlinux.org.
>    2. Отсутствие реакции мейнтейнера на запросы от любого из
> участников ALT Linux Team, выполненные через систему отслеживания
> ошибок bugzilla.altlinux.org, в течение двух недель.
>    3. Наличие проблем с безопасностью в пакете.
>    4. Несобираемость пакета в изменённой сборочной среде (например при
> обновлении gcc, glibc и т. д.).
>
> Особенно п.2

Откуда вы берёте эту цифру - две недели ? Меня, например, две недели
может не быть online (хотя я заранее предупреждаю, но всё-таки).

Я бы сделал - пять дней. Ибо что две недели, что пять дней - не имеет
значения.

И да - нужен механизм по выявлению и выдачи NMU. Чёткий, формализованный.