[devel] [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459)

Led ledest на gmail.com
Сб Мар 28 22:11:51 MSK 2009

On Saturday, 28 March 2009 20:35:33 Aleksey Novodvorsky wrote:

> А можно себе представить, что у других тоже бывает "пока было время",
> "когда руки доходят" или "нет мотивации" и не лезть в бутылку?

Можно. Тогда не называть "проект team", а назвать его "мой проект", "проект
ООО <нужное вписать>", "наш проект, пользующийся пакетами мейнтейнеров, не
водящими в наш ограниченный круг" (и опубликовать список этого "ограниченного
круга"). Никаких выборов в team этого "круга" не производилось.
Т.о. "непозвящённый" мейнтейнер - это всего лишь пиявка (чтобы предотвратить
ненужные обиды: я имею ввиду себя), которая пользуется репозитарием и ей
милостиво разрешается выкладывать в этот репозитарий пакеты, не интесные
этому кругу (до тех пор, пока они им неинтересны). Чем дальше, тем больше это
напоминает т.н. monkey bussiness (не знаю как точно перевести).
Это всего лишь моя субъективная точка зрения - так мне, как "обычному"
мейнтейнеру так видится. Возможно, я неправ и это всего лишь мои личные
проблемы:)

--
Led