[devel] Team: live or die

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Сб Мар 28 21:47:32 MSK 2009

> Написать письмо из 8 слов "Переложи lxde в 5.0, у меня есть планы"
> явно написать проще и быстрее, чем самостоятельно ввести команды
> копирования, а затем почистить acl.
Сколько людей -- столько мнений... Кроме того, я, как и большинство людей,
склонен судить по себе. Если бы меня кто-нибудь избавил от необходимости
самостоятельно переносить в бранчи мои собственные пакеты, я был бы только
рад.

На мой взгляд тупая работа по вычислению множества пакетов, для которых
возможен перенос, не имеет ничего общего с насточщей деятельностью
мантейнера по сборке пакетов. И мне как раз менее удобно (этически)
просить кого-то делать эту тупую работу, когда результат её нужен в
первую очередь мне (и при этом не факт что действительно будет
задействован).

Написать письмо проще и быстрее -- да. Только результ получается почти
всегда медленнее. Потому, что у мантейнера практически всегда в этот
момент есть какая-то другая деятельность. Кроме того, заранее никогда не
известно, какого отношения к бранчам придерживается тот или иной
конкретный мантейнер.

Антон