[devel] Team: live or die

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Сб Мар 28 21:08:07 MSK 2009

Прошу прощения, что высказался настолько расплывчато, что это породило
бурную переписку ни о чем...

Я ухожу не потому, что отстаиваю право собственности на собранные
пакеты, а потому чно не вижу смысла делать вид, что существует
команда... Команда развалилась, усилиями многих, возможно и моими так
же...
Команда предполагает общение и доверие... Разве отвалились бы пальцы у
boyarsh@, если бы он по почте или jabber, или даже через багзилу
обратился с просьбой о переносе в branch 5.0? Тем более, что я мог бы
сразу передать ему русские переводы и пару полезных патчей к этим
пакетам, которые у меня не хватает времени собрать... Теперь у него
есть возможность самостоятельно заниматься этими пакетами без моего
участия... Надеюсь у него получится...
--
С уважением,
Евгений Остапец