[devel] ACL in branches, опять (was: [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459))

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Мар 28 14:31:41 MSK 2009

On Sat, Mar 28, 2009 at 01:05:20PM +0200, Eugene Ostapets wrote:
> Прочитал анонс о переносе моих пакетов в 5.0, удивился... Когда
> посмотрел acl на свои пакеты в 5.0 - удивился еще больше...

Жень, погоди кипятиться, с этими ACL на бранчи от того только
хуже будет.  Ты лучше скажи -- тебе 5.0 безразличен или наоборот?

2 $proprietors: не дороговато ли реализация вашего желания
пособственничать обходится в качестве умолчания? :(

icesik@ опять пришёл, eostapets@ опять ушёл...
грачи прилетели, лёд растаял.  Опять.