[devel] buildreq и лишние зависимости.

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 18 12:15:06 MSK 2009

On Monday 16 March 2009, Eugene Vlasov wrote:

> Кстати, есть одна тонкость сборки расширений emacs, из-за которой
> зависимость на emacs-X11 вместо emacs-common может быть осмысленной.
> Дело в том, что при установке emacsXX-common по зависимостям
> скорее всего вытянется emacsXX-nox, а этот бинарник имеет ограничения по
> сравнению с X-овыми сборками emacs (например, он не знает некоторых
> lisp-функций).

Спасибо. Я mailutils и mailfromd вовсе не из-за расширений Emacs собираю,
они собираются по стольку, по скольку. А сам я Emacs и не использую даже,
потому тут мне сложновато ориентироваться. :-(

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru