[devel] docs.altlinux.org/manpages

Ср Мар 4 13:17:45 MSK 2009

On Sun, Mar 01, 2009 at 06:59:49PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
> На docs.altlinux.org/manpages теперь публикуются в HTML свежие
> маны из пакетов gear, hasher и hasher-priv.  Если у вас есть
> alt/sisyphus-specific пакет с манами - напишите мне, добавлю в
> список публикуемых.

Вот specific, и около того, и происходящие из команды:

alterator
alternatives [*]
control
chrooted
colorifer [*]
etcnet
gtkballs [>]
kernel-headers-common
osec
pam_alreadyloggedin
pam0_passwdqc
pam0_tcb
tcb-utils

Дополнили бы компанию при наличии man pages:

apt-indicator
kguitar [>]
rpm-utils
distribute
userpasswd
wm-select
libutempter

Неактуально(?):

cdbxx
subst

[*] хорошо бы homepage вычитать, если надо

Что-то сам вспомнил или нашёл, что-то подсмотрел здесь:
http://web.archive.org/web/20041207033258/http://www.altlinux.ru/index.php?module=intproj

On Sun, Mar 01, 2009 at 07:57:39PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
>  >> > А почему бы не публиковать там вообще все маны из всех пакетов?
>  >> Потому что это не имеет никакого смысла.

Имеет, но это другая задача.

Бишь сейчас получается alt-specific repo, нуждающийся
в минимальном майнтенансе и "концентрированный".

Если вываливать все страницы, озаботившись гиперссылками
и аккуратным читабельным оформлением -- это переход в конкуренты
множеству уже сделавших то же самое и обвешавших рекламой. :)

>  > Спорное утверждение.
> Не имеет смысла пытаться делать Русский Интернет. Интернет и так
> нормально работает

Где ты был вчера, когда между telia и стримом потери были 90%...

> и google никого не забанил.

Но-но, нас с тобой вон тоже банил.

PS: в search.altlinux.org отдельно добавлять (manpages)
или пока рано? (docs.altlinux.org там есть)