[devel] ACL in branches

Вс Мар 1 00:20:50 MSK 2009

В Вск, 01/03/2009 в 00:15 +0300, Dmitry V. Levin пишет:
> On Thu, Feb 26, 2009 at 06:54:25PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> [...]
> [...]
>
> А если ещё немного подумать?
>
> Как раньше выглядела обработка пакетов, поступавших в бранч?
> Пакеты поступали в инкаминг, проходили сборку без проверки ACL и
> складировались.  Примерно раз в неделю приходил мантейнер этого бранч,
> смотрел, что там насобиралось, и на глазок прикидывал, что из этого
> можно переложить в бранч.  Некоторые пакеты иногда после перекладывания
> ломали бранч, и их приходилось откатывать.  После этого обновлённый
> [...]
Это всё хорошо, но есть одно "но". Не хочу никого обижать, но уровень
самосознания мейнтейнеров бранча существенно выше оного мейнтейнеров
некоторых пакетов. Проще говоря, теперь стало проще сделать доступным в
бранче пусть собирающийся, но нефункциональный пакет. Я очень хочу
верить, что у нас мейнтейнеры в большинстве своём люди ответственные, но
к сожалению, реальность не всегда эту веру оправдывает.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project