[devel] web интерфейс к git.alt

Bergman Andrey vkni на yandex.ru
Вс Июн 28 21:52:41 MSD 2009

Други!

Возникла небольшая проблема с Git.ALT.Проблема такая - не отображается
текущий прогресс на http://git.altlinux.org/people/vkni/packages/?p=texmf-pgf.git;a=summary -
есть последний таг 0.7, но не отображается никаких коммитов между ним и 0.6.
Хотя в пакете в sisyphus - они есть.

Изначально я сделал по инструкциям "Краткого руководства" репозитарий,
затем собрал. Потом ув. Григорий Баталов его подправил, собрал. Затем
я удалил свой репозитарий и склонировал репозитарий Григория. Потом
вставил небольшие изменения - tag 0.7 и собрал.

На Web почему-то нет и следов моих изменений. А в репозитарии изменения есть.

Я эту систему ещё не до конца освоил, поэтому легко могу накосячить.
И прошу ткнуть носом, если чего сделал не так.