[devel] libsqlite3 ALT#17710

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пт Июн 26 02:29:45 MSD 2009

On Thu, Jun 25, 2009 at 10:35:14PM +0400, Afanasov Dmitry wrote:

AD> между задачей работы пакета и историей его разработки я обычно выбираю
AD> пакет, со всем уважением обрезая всю историю напрочь.
AD> git init; gear-import; git push. ечли что - всегда есть format-patch

Я хотел бы получить ответ от Димы, как в таких случаях поступать
правильно.

А также еще раз попросить реализовать импорт из чужих SCM на стороне
сервера, таким образом обеспечив возможность другим мантейнерам
взаимодействовать пользуясь всеми радостями git.

AD> а есть ли смысл? spec один, diff'ы, changelog'и тоже. остальное - лишь
AD> вопрос удобства.

Когда речь о простой сборке -- да, это так. А когда не только -- и надо
смотреть внимательно что да как, то все становится не столь радужно. Когда
я поактивнее работал над Asterisk я вычитывал _все_ коммиты в svn
апстрима. Именно поэтому в те времена когда большинство людей ругалось на
Asterisk словами "глюкалка падающая" у меня он просто работал :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info