[devel] Community release^W^WDistro open project: пояснение

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Июн 16 15:48:30 MSD 2009

On Mon, Jun 15, 2009 at 12:14:14AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Собственно, достаёт не положение даже, а эти вот вразрезы.

+1

MS> Хуже, если не полрепо, а половину систем, куда долетит.
MS> При общей логической целостности.

+1

MS> Провернуть фарш назад в этой степени слишком дорого,

Я стараюсь при установке систем писать подробный лог своих действий, чтобы
можно было сделать из них профиль. Кроме того опыт установки
сформулированный в виде профиля -- лучшая основа для последующего создания
универсального дистрибутива под тот круг задач, под который делались эти
установки.

MS> надо бы mkcdrec собрать в сизиф.

пошел гуглить.

--