[devel] Цель проекта Sisyphus

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Вт Июн 16 12:09:39 MSD 2009

В Втр, 16/06/2009 в 10:26 +0400, Anton Farygin пишет:

> Ух ты.. рассскажи в чём проблема, если ты знаешь.
Всё уже озвучено в соседних письмах. Во время той же сакраментальной
сборки KDE на тех же мощностях (насколько мне известно, в сборочнице
всё-таки не один процессор трудится) можно собирать ещё несколько
пакетов. 200 карманов, из которых _одновременно_ что-то будет собираться
- извини, пока не верю.
Проблема в том, что часть людей считает, что карманы хороши,
целесообразны и т.п. А люди, принимающие решение о реализации идеи на
ресурсах ООО, так не считают, причём не из соображений нехватки ресурсов
(насколько я понимаю), а вот именно что нецелесообразности (перечитай
письмо ldv@ о том, какие именно доводы его не убедили, он их внятно
озвучил). Грубо говоря, есть спрос, но нет предложения. Решений проблемы
два: либо убедить тех, кто принимает решение, всё же реализовать идею,
хотя бы в тестовом режиме, либо реализовать идею помимо принимающих
решение, на других мощностях, и т.п.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project