[devel] Community release

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Вт Июн 9 19:17:48 MSD 2009

9 июня 2009 г. 15:23 пользователь Anton Farygin написал:

> "Совершенная независимость" от ООО - это не самоцель. Самоцелью в данном
>  контексте должно являться что-то другое, и это другое хотелось бы услышать.

Кому как, а мне хотелось бы видеть серверную платформу с долгосрочной (2-3
года) поддержкой.
В смысле, без революционных разломов, но работающую на новом железе и с
заткнутыми дырами.
Хорошо, если c совместимым контрибом, который можно использовать для
установки ПО, не входящего в оригинальный дистрибутив.
Само собой, хочется быть уверенным, что к моменту окончания поддержки будет
следующий релиз, который будет наследовать все функции предыдущей версии
платформы, являясь адекватной заменой.

Такое за часть самоцели покатит? :)

Ну и мне достаточно фиолетово, координируется проект в ООО или командой на
общественных началах.
Если меня результат будет устраивать, то к интересующим меня компонентам
напильник приложу.