[devel] отменить ACL нельзя сохранить

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Вт Июн 2 18:56:41 MSD 2009

2 июня 2009 г. 18:32 пользователь Michael Shigorin <mike at osdn.org.ua> написал:

> Мужики, вы оба рискуете расписаться за слегка и совсем
> неопределённое множество людей, соответственно.

Я думаю, что эту тему далее не стоит развивать... Тем более, что я
согласен с Дамиром почти по всем пунктам, кроме как раз тех, где он
как бы "к другим со своей политикой ACL не лезет", но тем не менее
готов считает её правильной, по умолчанию... А я тоже как бы не лезу,
но считаю по-другому :)

Всё, что я хотел сказать - это то, что одни и те же мерки для всех не
подходят, а также то, что политика удобная профессионалам должна быть
согласована с политикой ориентированной на новичков... И вопрос о
приоритетах тут спорен... Профессионал сам сделает, как ему нужно, а
от новичков не нужно отгораживаться.

Вообще мы зря отошли от технических деталей.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)