[devel] отменить ACL !!!

Damir Shayhutdinov damir на altlinux.org
Вт Июн 2 16:13:40 MSD 2009

>  >> Нет. Выделится часть мейнтейнеров, которые считают остальных хуже
>  >> себя :)
>
>  DS> Миш, кончай лукавить. В этой фразе перед "остальных" какой квантор
>  DS> стоит? Всеобщности или существования? A или E?
>
> A, конечно.

Значит ты неправильно применяешь отрицание, подменяя понятия.

Я не считаю, что все(A) остальные хуже меня. Я считаю, что существуют
(E) те, которые хуже, и именно им я не хочу давать какие-либо права
менять пакеты, от которых зависит моя ежедневная деятельность.

Система "всем все можно" именно по этой причине меня не устраивает.
Для меня это равносильно заявлению "любой мантейнер в Сизифе справится
с этой работой лучше чем я", с чем я, как человек амбициозный, в корне
не согласен. Я требую доказательств в форме show me the code :P