[devel] отменить ACL !!!

Damir Shayhutdinov damir на altlinux.org
Вт Июн 2 15:01:46 MSD 2009

> А исправлять сборку кто будет ?

А что, у нас объявилась армия квалифицированных тимуровцев, которые
исправляют другим людям сборку пакетов? Я б таким пожалуй и дал бы
возможность исправлять, если б я был уверен в их квалификации. Но
никак не @everybody.

Антон, проблема лишь в том, что естественно, хочется чтобы качество
сборки не ухудшалось. А это возможно лишь в следующих случаях:

1. Новый сборщик объективно квалифицированнее - тут можно сделать add
или leader.
2. Новый сборщик предъявляет патч для просмотра текущим мантейнером
или арбитром - nmu/add/sudo

Я не хочу давать людям, в квалификации которых я не уверен, давать
возможность менять мои пакеты, которыми я пользуюсь каждый день, и
работоспособность которых мне важна.