[devel] #9670 shared task (ClamAV для 5.0)

Slava Dubrovskiy slava at tangramltd.com
Tue Jul 28 21:07:18 MSD 2009

28.07.2009 19:23, Led пишет:

> Результаты тестовых пересборок Сизифа в Сизиф не попадают.

По этим результатам пакеты удаляются из репозитария. Так что пересборка
тоже оказывает влияние на репозитарий и пакеты в часности.
Поэтому аналогия думаю уместна.

> Собираемости мало. Нужно, чтобы ещё не было регрессов в РАБОТОСПОСОБНОСТИ
> пакета

Согласен, нужно.
Но обновлять одну либу с такими приседаниями тоже не нормально. Я не
знаю как у asy@ хватило терпения.

ЗЫ.
Вот подумал что выход это дать права на сборку программы мантейнеру либы
от которой прога зависит если не хочется заниматься пересборкой.
Или прав не давать и заниматься самому и не жаловаться.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav