[devel] Samba from Fedora

Alexander Bokovoy ab at altlinux.org
Thu Jul 16 19:07:27 MSD 2009

2009/7/16 Evgeny Sinelnikov <sin at altlinux.ru>:
> [...]
В текущем виде, как показала история с изменением API в libtalloc,
сборка из Fedora неправильна (она же неправильна в Ubuntu, OpenSUSE и
других дистрибутивах). Единственная правильная сборка на сегодня -- в
Debian Experimental. Подробности можно почитать по ссылке, на которую
указывает Евгений в своем письме.

> А уже совсем недавно Simo спорил c Tridgell по поводу того стоит ли
> делать новые sonames в противовес symbol versioning. Для меня же, в
> Сизифе, эти вопросы повисли в воздухе... При этом я не хочу делать два
> вида никому не нужных библиотек, для использования которых требуется
> патчить всё, что с ними захочет слинковаться. А это потребуется, если
> будут сменены pkg-маркеры, как просил ab@
По крайней мере, проблема в libtalloc отлично продемонстрировала то, о
чем я пытался сказать. При формальном сохранении совместимых символов
сломалась полностью работа приложений и было невозможно избежать
одновременной загрузки разных версий библиотеки (статически
слинкованной в одном месте и динамически загруженной в другом) в один
процесс. При этом символы использовались из разных библиотек
совместно, приводя к "взрыву".

> Проблемы при переносе идеологические, как стоит паковать библиотеки,
> которые используются в Samba и предоставляются внешним пользователям.
> Такие проекты уже есть. И я хотел собрать именно эти проекты.
Проблема идеологическая и, к сожалению, сейчас это проблема в
апстриме. Мы можем собрать все библиотеки сами в единственном
варианте, но тогда нам придется отслеживать все пакеты, которые их
используют, более пристально. Я не уверен насколько к этому готовы
мейнтейнеры этих пакетов (вопрос в анализе кода, а не просто сборке).

--
/ Alexander Bokovoy