[devel] Повелитель модемов

Paul Wolneykien manowar at altlinux.org
Sat Jul 4 00:23:12 MSD 2009

  Всем привет,

  http://irling.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=3

  http://download.nsg.ru/doc/nsg-modules/ug_cdma_atcomm.pdf

  Два вышеобозначенных документа содержат ценную информацию по настройке
модемов CDMA. Например, мне удалось выключить запрос PIN-кода без помощи
телефона. Там же есть информация по поводу того, как можно получить
данные о качестве сигнала.

  Только я не совсем понял, как этими командами можно воспользоваться,
не прерывая передачу данных. Там говориться что-то про "прозрачный
режим" и reverse telnet. Но вот это я не осилил. :)
  Если кто осилит, то можно было бы написать клёвый инструмент для
юзеров. Чтобы СкайЛинк у нас работал из коробки. А то каждый мануал по
настройке модемов под Linux начинается словами, загрузить Windows.
Обидно и неудобно.

  Павел.