[devel] Бага ( формально ) может и нет , а вот проблема есть!

Пн Янв 12 02:56:19 MSK 2009

On Sun, Jan 11, 2009 at 09:49:13AM +0300, Michail Yakushin wrote:

MY> кстати std-ll было сделано практически для тебя, как основного
MY> телефониста, поэтому если там что-то не нравиться можно смело предлагать.

Спасибо, сейчас все нравится -- я на нем дистрибутив собирать пытаюсь
сейчас :)

Ты только не забудь пересобрать zaptel для ovz-smp если еще не ;)

MY> К сожалению границы совместимости между софтом не от - бесконечности до
MY> +  бесконечности, наш glibc например не сможет, вообще не сможет
MY> работать с ядрами 2.4, если туда не забекпортить поддержку некоторых
MY> системных вызовов.

Логично. Но, насколько я помню, Дима обновил glibc когда прошло уже
_очень_ много времени с тех пор как вышло 2.6.*.

Увы, изредка такие поломки делать приходится.

MY> Одно хорошо что xen и vz осилили таки влится в основную ветку, но их
MY> сильно пришлось перерабатываться что говорит о количестве хаков в обоих.

Ну это понятно :) Виртуализация это один большой хак. Только ovz пока еще
не влилась нормально :(

--
С уважением, Денис

http://freesource.info