[devel] Filesystem Coherency And Conflicts Policy

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Вс Янв 11 00:06:29 MSK 2009

On Tue, Jan 06, 2009 at 07:30:06PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Проблема в том, что такие ошибки не может искать repocop -- он не видит
> старой версии пакета, а только текущую. Поэтому может искать конфликты
> между разными пакетами, но все-таки далеко не все ошибки упаковки может
> ловить.
>
> Если бы repocop стал чуть круче и мог учитывать еще и историю, это было бы
> великолепно.

Вообще говоря, это как раз можно сделать.

Но для этого понадобится еще одна песочница
с доступом к архиву Сизифа, и были бы архивы истории
бранчей, к ним тоже.

Там я бы поднял еще один репокоп со специализированным
набором тестов, который это все отслеживал бы.

И еще нужно время. А у меня сейчас в java - пакетах
ликвидация последствий аварии :(

--

Dr. Igor Vlasenko