[devel] [JT] Бага ( формально ) может и нет , а вот проблема есть!

Сб Янв 10 18:17:45 MSK 2009

On Fri, Jan 09, 2009 at 07:39:59PM +0600, Alexey Morozov wrote:
> Отсутствие бага в багзилле - это отсутствие повода _работать_
> по данной проблеме.

Не совсем: повод может быть другим, и обычно в таких случаях
он сводится или к договорным отношениям (когда багзилой может
быть и голова коллеги), или к дружеским персональным.

Только вот и тогда фиксировать в багзиле -- надёжней, особенно
если одним раундом подход к снаряду на практике не обойдётся.