[devel] udev

Сб Янв 10 03:23:59 MSK 2009

On Saturday, 10 January 2009 01:58:23 Mikhail Gusarov wrote:
> Twas brillig at 01:49:35 10.01.2009 UTC+02 when ledest на gmail.com did gyre
> and gimble:
>
>  L> Т.е. получается что механизм с костылём по имени
>  L> 0common-files.req.list - одна сплошная бага?
>
> Разумеется, нет. Багом является то, что sisyphus_check не проверяет
> Provides.
>
> Впрочем, в любом случае, костыли для объезда 0common-files.req.list не
> нужны, нужно исправление бага в sisyphus_check. Который вы пока что не
> повесили.

А вот теперь вопрос: при чём тут sisyphus_check? Я в очередной раз повторяю:
пакет СОБИРАЕТСЯ. Да, в хэшере. Да, с неотключенным sisyphus_check. Но в
систему он если и устанавливается (?), то только "с бубном". И все "танцы с
бубном" идут насмарку при первом же
apt-get dist-upgrade
(вопросительные знаки, потому что я не помню все детали, бинаного udev108 у
меня уже нет, а собрать его из существующего udev108.spec не представляется
возможным из-за "странностей" текущей klibc). А повторять всё "с нуля" чисто
из академического интереса желания у меня нет, пока не будет хотя бы 90%-ной
уверенности, что данный тред не закончится как и предидущие (т.е. ничем) :(

> Поскольку at в devel давно не видно - повесить будет не
> вредно, чтобы не потерялось.
>
>  L> Означает ли это, что отношение меняется с "отмахнулись - не до
>  L> этого" на "некотарая заинтересовааность"?
>
> Можно ли привести ссылки, подтверждающие в данном случае "отмахнулись"?

Сорри, не коллекционирую:)

> Последним письмом в вышеуказанном треде было письмо at@, описавшего
> спецификацию механизма работы. Механизм не работает, но про это никаким
> образом, кроме телепатического, догадаться было нельзя (опять же,
> неконкретный стон в ltsp-server не считается).
>
>  L> И можно поднимать другие вопросы, который в своё время "замяли"?
>
> Замятые не по существу вопросы всегда можно и нужно поднимать, пока не
> станет понятно, в чём вообще состоит проблема.

Вот как раз с "всегда" и "нужно" - проблема (у меня). К сожалению, у меня нет
привычки и желания "зудеть и надоедать пока не обратят внимания" - я жадный и
мне жаль на это времени :(

--
Led