[devel] udev

Сб Янв 10 01:58:17 MSK 2009

On Friday, 09 January 2009 23:55:28 Dmitry V. Levin wrote:

> А в чём принципиальная сложность установить?

Странно слышать этот вопрос от разработчика ALT-RPM:)
Это как раз я спрашивал: ЗАЧЕМ такое принципиальное ограничение на установку
алтернативных пакетов (с другим именем, с версией в имени)? аргументов, кроме
как "Для вашего же блага!" я не услышал.
Попробуйте установить альтернативную сборку udev_xyz, альтернативную сборку
tetex (с tetex у меня в конце концов получилось, нагородив полдюжины
костылей, чтобы обойти один костыль в rpm/0common-files.req.list) - не
исключено, что у вас получится - возможно вы знаете "недокументированные
возможности" или "секретные читы":)

Можно ещё вспомнить про "супероптимизированные зависимости" buildreq, когда на
каждый чих приходится перегенировать BuildRequires и пересобирать сотню
пакетов в репозитарии - просто удивительная "автоматизация" - помоб
мейнтейнерам - ведь им от скуки и безделия просто девать себя нЕкуда:)

> Эта проактивная мера нужна для того, чтобы мантейнеры меньше ошибались.
> Эдакий свод нежелательных ошибок.
> Наш rpm-build содержит изрядное число подобных мер.

Теперь понятно: чтоб не лезли, "куда не просят - будут меньше ошибаться":)

--
Led