[devel] ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?

Сб Фев 28 22:13:41 MSK 2009

On Sat, Feb 28, 2009 at 10:09:40PM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> Наиболее вероятен вариант, что не найдётся и не найдётся.
> Потому что желание довольно странное.  Для очень стабильных
> систем, в которых всё работает и в которых желательно ничего не
> трогать, для таких систем нет причины специально заниматься
> ламерской сборкой пакетов.  А у систем с другими требованиями
> будет другой расклад.

Лёш, для Master 2.4 я поддерживал apache-1.3 с исправлениями
по безопасности.  А в backports/2.4 были (и тоже оперативно
поддерживались!) сборки с дополнительной функциональностью.
И я использовал и те, и те в разных местах.

Зачем обязательно ламерской?

> А что такое инфраструктура?  Вся инфраструктура уже развёрнута,
> и с точки зрения поддержки целостности пакетов это наилучшая из
> имеющихся где-либо инфраструктур.

Но пока не наилучший из возможных workflow, что и видим по треду.

> Люди хотят какую-то другую инфраструктуру, где их не отфутболивают.

Вот и поразмысли над разницей между lkml и *bsd commit access
на досуге.  Смысл брать git и делать из него коммиттерище
позорное -- от меня устойчиво ускользает.